Зачем я это пишу? А зачем мне отвечать? Считайте, что я метнул перед вами бисер.
Я обладатель крайне подвижного и способного мышления, из-за которого я уже лучше многих своих сверстников. Я избрал стратегию быть лучше по той причине, чтобы выжить среди вас. Потому что вы все угроза моему существованию.
Ваше общество — это фикция. У вас нет ничего общего, кроме желания насилия. У вас нет стремления к познанию, к творчеству, нет стремления к настоящим силам, здоровью, уму, нет, вы просто хотите нагибать других и получать ресурсы.
А ещё я знаю, что вы все дрожите, как сучки, перед лицом смерти. Вы не хотите с ней сражаться, вы хотите ей отсосать, чтобы она потом вас не отдолбила настолько жёстко. Поэтому вы придумываете себе смыслы жизни, посвящаете себя другим людям. Именно поэтому вам так нравится правачьё, блевачьё, и другие популисты. Вы хотите выслужиться перед смертью, и поэтому вчера у вас из рта летело дерьмо «демократическое», а теперь летит «националистическое». Вы абсолютно одинаковы.
Вы слизняки, мечтающие о няньке, которая положит вам в рот перловку. Но ведь нянька кладёт перловку в рот только за хорошее поведение, так? Поэтому вы всегда ищите, кому бы выслужиться. Когда вам сказали, что Windows — это плохо, вы побежали ставить Linux, созданный только для убийства конкурентов Microsoft, потому что вы хотели выслужиться перед нянькой из интернета. Теперь вы ударились в пуританство, ведь нянька из интернета сказала, что пуританство — это модно и молодёжно. Няньки будут говорить, что AMD — это прекрасная видеокарта, художественная литература лучше научно-технической, а завтра скажут, что музыка эпохи классицизма — это пресная хуйня, созданная сектантами (запомните эти слова, потому что я говорю их не первым, но ещё до форса), и вы будете выслуживаться. Вы не хотите творить то, что вам нравится. Вы не хотите познавать мир во всех его прекрасных формах, во всей его красоте, уродстве, многообразии, не хотите почувствовать всех его эмоций.
В чём моё отличие от вас? Первое — я буду бороться со смертью, я никогда её не приму. Я понимаю, что мне дан шанс вырваться, и я буду стараться его использовать. Второе — по этой причине я никогда не придерживаюсь глубоко ни одного убеждения. У леваков я скажу, что я фашист, у праваков я скажу, что я либерал, и ни то, ни другое не будет правдой, потому что я презираю ваш муравейник. Третье — я могу выдумать себе убеждение, поверить в него и опровергнуть же его. Я могу повер
Пост слишком длинный. Нажмите вот сюда чтобы просмотреть полностью.