Объясните мне, что не так с Совёнок-фестом.
Кроме жутких цен на билеты, конечно. И кстати, то, что пионеры могут себе позволить такую хуйню за такие деньжищи, хорошо говорит об их умении устроиться в жизни. Не то, чтобы я считаю это чем-то хорошим, но это однозначно противоречит сосачерско-ротожоповскому пониманию омежки – ярлыка, который набигаторы вешают на фистунов.
Ну да, Ольга Дмитриевна указывает и орёт – она это и в новелле делала. Да, Эмиль не обнимает лисичку – с какой стати ему обнимать человека, с которым он не близок и сближаться не собирается. Хрючево – никакое не хрючево, таким в хорошей столовке кормят. То, что пионеры не красавцы – так красавцев вообще очень мало.
Естественно, что двести пионеров не смогли дать отпор четверым набигаторам. Вы на их месте могли бы себе представить, что в двадцать первом веке наберётся аж четверо бездельников и отморозков, которые подготовят экипировку (куриные головы, как поговаривают, пришлось очень долго искать по всей Москве), поедут за свои деньги в ебеня и нарушат общественный порядок, положив хуй на то, что за такое им могут раскрошить рёбра, а потом ещё и на бутылку посадить? Не могли бы, и морально не подготовились бы. Вот и пионеры в первый раз не были готовы.
Ну, а то, что там «быдло» и никакой атмосферы – а чего вы ещё ждали? Собрали платёжеспособных фанатов хорошей игры, любящих проводить время в кругу людей на свежем воздухе – само собой, что у людей такого широкого круга нет ничего общего. А учитывая, сколько в нашем народе «снежинок» и прочих выродков, не стремящихся узнавать что-то новое и обмениваться мыслями – неудивительно, что все эти разнообразные чмохи не договорились между собой, если с самого начала не были зеркально похожи друг на друга. Для ламповых разговоров по душам нужно ехать в особые места, куда тщательно отбирают тех, кто достаточно похож друг на друга и при этом готов конструктивно попиздеть о различиях.
https://www.youtube.com/watch?v=-mOIcLcuRt4