Главная / Бред / Аниме / Компьютеры / Видеоигры / Политика / Новости / Работа сайта / All / Тор зеркало / FAQ

/comp/ - Общая компьютерная тематика

Имя
Почта
Тема
Комментарий
16000
BISUXupXdown>SP?C«»
Капча
Файл
Пaроль (Для удаления файлов.)

Каталог


Файл: 1631904460976.png
(398,9 KB, 762x990)

 No.1[Ответить]

Общая компьютерная тематика: программирование, железо, оси и прочее.
46 постов и 5 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.143

Спаси и сохрани.

No.580

>>4
Бро, ты мой герой. мимоящерик-кун

No.712

Файл: 1664050803523.png
(628,33 KB, 1920x1080)




Файл: 1643551331724.jpg
(94,46 KB, 1024x768)

 No.150[Ответить]

13 постов и 2 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.727

Дебилиан можно хоронить
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57859

No.730

Мне тоже раньше Линукс нравился. Пока не потерял девственность с тянкой.

No.732

>>727
Я его давным-давно похоронил вместе со всем IT.

No.733

>>727
Какое тебе дело до состава установочного образа? Пацанский сбособ установки Debian — debootstrap.

No.734

>>733
> debootstrap
Никогда не слышал. Вот это да! Буду знать.



Файл: 1663502088085.png
(55,78 KB, 849x613)

 No.631[Ответить]

Тред посвященный разработке консольного приложения для нашего сайта.
80 постов и 9 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.725

Файл: 1664712165793-0.png
(109,85 KB, 452x272)

>>724
обойдемся без этого, пожалуй. нерабочее дерьмо с багами.

No.726

>>725
Тогда предлагаю просто завести TODO.md в репозитории.

No.728

>>726
почему нет?

No.729

>>728
К слову, используя эту либу(>>723) мы скорее всего лишаемся даже потенциальной возможности встраивать медиа, хотя, это не точно. Пока ковыряюсь.

А у тебя как дела?

No.731

>>729
пока отдыхаю, ничего не делаю. даже класс не тестировал пока.



Файл: 1660816827918.png
(802,3 KB, 1280x800)

 No.583[Ответить]

Что ты чувствуешь смотря на пик?
19 постов и 4 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.604

Файл: 1661167801883-0.png
(112,68 KB, 800x600)

Файл: 1661167801883-1.jpg
(57,1 KB, 1024x768)

Файл: 1661167801883-2.jpg
(65,95 KB, 800x600)

>>583
ностальгия, уют, ламповость, удовольствие от одного из лучших дизайнов ОС за все время (кроме висты, возможно)

No.605


No.606

>>583
>Что ты чувствуешь смотря на пик?
"Ебаная чистая система, опять ставить нужные программы! Еще и семерка, может игры не будут совместимы, надо было накатывать десятку, чтобы таки затестить Age of Empires 4 от подлых майков… Небось запустит только майнкрафт с космическими рейнджерами, не помню уже, хотя вроде много где указывают совместимость".

>>587
>Что ты чувствуешь смотря на пик?
"Опять этот офис", — подумал Клэрк, — "эта машина вряд ли потянет даже дум, можно только сидеть на сайтах-визитках".

>>588
"Поиграли в Grand Theft Auto, можно и послушать скаченный с диалапа альбом или поиграться со звукозаписью с микрофоном за сто рублей…"

No.628

>>606
> может игры не будут совместимы
Кек ет скорее к дрисняточке вопросы.

No.711

Файл: 1664050261293.png
(492,27 KB, 1920x1080)




Файл: 1662946313544-0.png
(521,56 KB, 818x846)

Файл: 1662946313544-1.png
(667,97 KB, 818x846)

 No.627[Ответить]

Отмечаем

No.702

Все эти /g/ — бесполезная вещь.
Много разговоров, а дел мало.

No.703

>a proper operating system
>Линукс
Очень смешно. Я эту наколеночную студентческую поделку даже на сервер-то не поставлю.

No.704

>>703
А что ты поставишь? bsd? То же самое.

No.705

>>702
Ты сейчас описал любое техническое коммьюнити.



Файл: 1663500642709.jpg
(156,35 KB, 602x802)

 No.629[Ответить]

Открыл для себя wikidata.org. Сижу, изучаю минералы.

No.630

Открыл для себя spirech.org. Сижу, изучаю говна.

No.688

Пиздец, какое же говно этот SPARQL. Но, кажется, я открыл для себя новый вариант wiki walk.



Файл: 1662252558534.gif
(42 B, 1x1)

 No.623[Ответить]

Какое же лютое говно этот ваш HTTP. Я теперь понимаю, почему всё делают на JS.

No.624

HTTP — это протокол, а JavaScript — это язык программирования. Как они связаны?

No.625

>>624
В том смысле, что хуярят через AJAX, а не через POST-запросы.

No.626

>>624
Да и не только POST-запросы. Вообще все через AJAX, даже кеширование, даже GET, даже небо, даже Аллаха.



Файл: 1661363986278.png
(42,88 KB, 1119x473)

 No.617[Ответить]

Постоянно сталкиваюсь с проблемой сжатия медиа.
Реквестирую материалы, методики, etc по сжатию

No.618

>>617
man ffmpeg

No.619

>>617
Насчет аудио могу сказать такое: можешь жать все в Opus 64k, оно чуть лучше чем 32k, а дальше разница не чувствуется, настолько все хорошо. Если прямо жалко flac, можно 96k (выставляется автоматически при кодировании в webm) или 128k, больше — совсем бред. В видео во всяких дискордах и телеграмах сейчас повсеместно пихают 32k, и это незаметно.
В AIMP есть встроенный аудиконвенртер, который использует ffmpeg, там можно выставить все через интерфейс и кодировать одновременно несколько файлов по количеству ядер с красивыми полосками прогресса.

Насчет видео знаю только как кодировать по одному файлу в ffmpeg, GUI не использовал, жду советов какие лучше. Хотя меня тоже давно терзает мысль, что надо бы все мультфильмы и фильмы жать в AV01, но почему-то этого никто не делает, а моя некропекарня этого не осилит даже начинает медленнее работать после продолжительного кодирования, например длиной в день, пока не перезагружу
Вот пара ссылок например:
https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/VP9
https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/AV1
https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/H.265

VP9 — что обычно используют
AV1 — что надо использовать и что может использоваться для очень низких битрейтов вроде 50kbps или 15kbps, но энкод очень медленный, сейчас производители что-то встраивают на уровне железа https://www.tomshardware.com/news/intel-arc-av1-encoder-dominates-nvenc
H.265 (HEVC) — что можно использовать, если хочется побыстрее и сейчас или много, но оно хуже AV1 на 30%

Если нужно определенный размер файла, берешь его в битах, делишь на количество секунд, вычитаешь битрейт звука, получаешь нужный средний.
Пост слишком длинный. Нажмите вот сюда чтобы просмотреть полностью.

No.620

>>619
Ты забыл рассказать про частоту golden frame-ов, тайлинг и введение шума.

No.621

>>620
>Ты забыл рассказать про частоту golden frame-ов, тайлинг и введение шума.
Первый раз вижу эти термины, расскажи лучше ты. Это как-то помогает при сжатии?

No.622

>>621
Да.



Файл: 1638268003361.jpg
(140,25 KB, 585x540)

 No.136[Ответить]

Сетевого нейтралитета нет. Свободы слова нет. РосКомНадзор, копирасты, кибердружинники, все они хотят превратить Интернет в подобие зомбоящика. Но есть люди, которые не согласны играть по их правилам. Мы думаем иначе, чем пассивное большинство. Мы обустраиваем свой мир: даркнет, подчиняющийся только законам математики. Название данного проекта символизирует надежду автора на то, что не все ещё превратились в хомячков, считающих что если тот или иной сайт закрыли, то так и должно быть. Данный проект создан для публикации статей которые могут помочь людям увеличить уровень их информационной безопасности. Так же здесь будут публиковаться статьи на тему сетевых технологий, даркнета, обхода блокировок, криптографии, сисадминства и т.д.
Проект находится здесь: http://i7ffglt54q652e5xjxykre6ve52luxbiczvdp4pcviyoggaajk5krkyd.onion/
13 постов и 2 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.611

>>610
а хули, шифропанки неактуальны. Система победила.

No.612

>>611
ДЕБИЛ ПОБЕДИЛ!

No.613

>>612
угу. пока еще не пришло время шифропанков. они зародились и умерли. но, что-то подскаывает это не конец.

No.614

>>613
Я бы сказал, не пришло время IT.

No.616

>>610
> Админ просто выключил сайт скорее всего
Жалко конечно этого добряка
Там был гайд прямиком из 2016-го(?) со сквотингом телеграм-аккаунта. Хотел проверить актуальность….



Файл: 1655737575091.jpg
(61,04 KB, 564x752)

 No.551[Ответить]

Постим и решаем.
18 постов и 18 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.573

>>572
На ту же длинну контура больше площать. Практично.

No.575

Файл: 1657739231106.jpg
(150,57 KB, 564x1002)

>>573
Дя, ето практично!

No.576

Файл: 1657739692392-0.jpg
(56,84 KB, 564x1002)

Файл: 1657739692392-1.png
(34,77 KB, 1328x229)

Ноньчик! Ноньчик, ты же знаешь ответ?

No.577

Файл: 1657884911559.jpg
(49,18 KB, 541x720)

>>576
А как же себя ведет МО длины AB при стремлении n к бесконечности? На ето сможет ответить только очень вдумчивый Ноньчик, то есть ти!

No.582

Файл: 1659525359407.jpg
(82,73 KB, 564x1002)

Тяк, Ноньчик! Теперь реши аналогичную >>576 задачу для n-мерного куба с ребром a>0 и приведи результат для случая n=3, a=1.
Также рассмотри случаи, когда точки A и B принадлежат поверхностям данных n-мерных тел.



удалить пост [Файл ]
Предыдущий [1] [2] [3]
| Каталог
Главная / Бред / Аниме / Компьютеры / Видеоигры / Политика / Новости / Работа сайта / All / Тор зеркало / FAQ