Главная / Бред / Аниме / Компьютеры / Видеоигры / Политика / Новости / Работа сайта / All / Тор зеркало / FAQ

/comp/ - Общая компьютерная тематика

Имя
Почта
Тема
Комментарий
16000
BISUXupXdown>SP?C«»
Капча
Файл
Пaроль (Для удаления файлов.)

Каталог


Файл: 1661363986278.png
(42,88 KB, 1119x473)

 No.617[Ответить]

Постоянно сталкиваюсь с проблемой сжатия медиа.
Реквестирую материалы, методики, etc по сжатию

No.618

>>617
man ffmpeg

No.619

>>617
Насчет аудио могу сказать такое: можешь жать все в Opus 64k, оно чуть лучше чем 32k, а дальше разница не чувствуется, настолько все хорошо. Если прямо жалко flac, можно 96k (выставляется автоматически при кодировании в webm) или 128k, больше — совсем бред. В видео во всяких дискордах и телеграмах сейчас повсеместно пихают 32k, и это незаметно.
В AIMP есть встроенный аудиконвенртер, который использует ffmpeg, там можно выставить все через интерфейс и кодировать одновременно несколько файлов по количеству ядер с красивыми полосками прогресса.

Насчет видео знаю только как кодировать по одному файлу в ffmpeg, GUI не использовал, жду советов какие лучше. Хотя меня тоже давно терзает мысль, что надо бы все мультфильмы и фильмы жать в AV01, но почему-то этого никто не делает, а моя некропекарня этого не осилит даже начинает медленнее работать после продолжительного кодирования, например длиной в день, пока не перезагружу
Вот пара ссылок например:
https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/VP9
https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/AV1
https://trac.ffmpeg.org/wiki/Encode/H.265

VP9 — что обычно используют
AV1 — что надо использовать и что может использоваться для очень низких битрейтов вроде 50kbps или 15kbps, но энкод очень медленный, сейчас производители что-то встраивают на уровне железа https://www.tomshardware.com/news/intel-arc-av1-encoder-dominates-nvenc
H.265 (HEVC) — что можно использовать, если хочется побыстрее и сейчас или много, но оно хуже AV1 на 30%

Если нужно определенный размер файла, берешь его в битах, делишь на количество секунд, вычитаешь битрейт звука, получаешь нужный средний.
Пост слишком длинный. Нажмите вот сюда чтобы просмотреть полностью.

No.620

>>619
Ты забыл рассказать про частоту golden frame-ов, тайлинг и введение шума.

No.621

>>620
>Ты забыл рассказать про частоту golden frame-ов, тайлинг и введение шума.
Первый раз вижу эти термины, расскажи лучше ты. Это как-то помогает при сжатии?

No.622

>>621
Да.



Файл: 1638268003361.jpg
(140,25 KB, 585x540)

 No.136[Ответить]

Сетевого нейтралитета нет. Свободы слова нет. РосКомНадзор, копирасты, кибердружинники, все они хотят превратить Интернет в подобие зомбоящика. Но есть люди, которые не согласны играть по их правилам. Мы думаем иначе, чем пассивное большинство. Мы обустраиваем свой мир: даркнет, подчиняющийся только законам математики. Название данного проекта символизирует надежду автора на то, что не все ещё превратились в хомячков, считающих что если тот или иной сайт закрыли, то так и должно быть. Данный проект создан для публикации статей которые могут помочь людям увеличить уровень их информационной безопасности. Так же здесь будут публиковаться статьи на тему сетевых технологий, даркнета, обхода блокировок, криптографии, сисадминства и т.д.
Проект находится здесь: http://i7ffglt54q652e5xjxykre6ve52luxbiczvdp4pcviyoggaajk5krkyd.onion/
13 постов и 2 изображений пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.611

>>610
а хули, шифропанки неактуальны. Система победила.

No.612

>>611
ДЕБИЛ ПОБЕДИЛ!

No.613

>>612
угу. пока еще не пришло время шифропанков. они зародились и умерли. но, что-то подскаывает это не конец.

No.614

>>613
Я бы сказал, не пришло время IT.

No.616

>>610
> Админ просто выключил сайт скорее всего
Жалко конечно этого добряка
Там был гайд прямиком из 2016-го(?) со сквотингом телеграм-аккаунта. Хотел проверить актуальность….



Файл: 1632234195738.jpg
(102,91 KB, 612x792)

 No.39[Ответить]

В Rust запилят алгебру эффектов, или мы так и будем из каждой функции ракеты запускать?
8 постов и 1 изображение пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.123

Файл: 1634981078453.webp
(20,93 KB, 612x792)

> алгебру эффектов
Нинужно. Уже давно придумали latent effects.
https://arxiv.org/abs/2108.11155

No.131

>>123
Это те же algebraic effects, просто с ленивостью. В энергичном растоговне это не нужно.

No.550

Файл: 1647631638437-0.mp3
(85,7 KB)

Файл: 1647631638437-1.mp3
(75,16 KB)

Файл: 1647631638437-2.mp3
(143,35 KB)

Файл: 1647631638437-3.mp3
(896,24 KB)


No.574

>>123
По макакингу ктото научные работы пишет?
Пиздец.Хотя там наверное уровень школьного реферата.

No.581

>>574
По макакингу — нет, по программированию постоянно новые папиры появляются.



Файл: 1655824938640.jpg
(52,37 KB, 640x360)

 No.558[Ответить]

Реально проект с полностью закрытым кодом, ток с API поиграться дадут. Криптовалюта без открытого кода, анонимная сеть без открытого кода. Дело пахнет ЦРУ РЕПТИЛОИДАМИ
Штука мелькающая уже года 4 в узких и не очень кругах, получала и получает распространение через своих юзеров по программе лояльности*.
Изначально форсилась как эдакий новый интернет 2.0 хотя мы уже юзаем web2.0 ну и хрен с ним.
Швейцарский нож с закрытой сетью сайтов, почта, крипто кошелек и в целом набор разных чатиков каналов на манер современных месагеров по номеру телефона. Вы регаете аккаунт просто создавая зашифрованный контейнер и получаете доступ ко всем сервисом. А в этой экосистеме котрая аж с 2013 разрабатывалась прикручено две монеты. Одна на их блокчейне 50 центовый криптон и один стейбл на эфире фиг пойми откуда и чем обеспеченный. Хотя столько лет через левых людей брать рекламу — явно биткоинов у них там с запасом.
Во время ее начального пиара в интернете мелькали новости и схожих закрытых проектах, но что-то ничего не дожило до наших дней. Да и этот не супер хайповый развлечение на 2.5 гика.
*На старте вроде как платили в BTC. Причем щедро, сейчас своими токенами которые не продать на крупных биржах или обменниках. Какой профит в долларах не знаю.
Мутно, но они по факту вообще никого не скамили и номер телефона не требовали, если что-то и могли сделать так слить IP и переписки юзеров. Такого пока-что не случалось. Да и любая критика сводится к "принудительным обновлениям и регистрации по почте" чего нет в реальности. Посему реального объективного критического разбора небыло обнаружено.
Отличный байт от ЦРУ или сбой в матрице?

No.564

Как называется-то проэкт?



Файл: 1635063097322.webp
(78,39 KB, 2528x1154)

 No.124[Ответить]

Заметил, что на сайтах очень много JS посвящено ленивой загрузке. Особенно картинок. И я подумал: как мог бы выглядеть HTML, если бы в нём изначально реализовали ленивость? И как бы это изменило вид веба?
2 поста пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.127

>>125
Implementation defined ≠ lazy. К тому же, ленивая загрузка не всегда нужна, иногда даже наоборот.

Просмотрщики PDF спокойно работают с многомегабайтными документами даже по сети (через тот же HTTP Content-Range хотя бы). Никаких "Previous 1 2 … 150 Next" там нет.

HTML — по сути тот же документ. Просто в какой-то момент лысая обезьяна обнаружила Тьюринг-полноту внутри тега <script>, и всё пошло по пизде.

No.128

>>124
> Заметил, что на сайтах очень много JS посвящено ленивой загрузке. Особенно картинок.
Это потому что инфоцыгане вайтишникам не рассказывали про атрибут loading.

No.130

>>127
PDF файлы именно что lazy load если они сохранены с оптимизацией для веба. Грузится в первую очередь страница на которую тебя послали.

No.132

>>130
Fast Web View restructures a PDF document for page-at-a-time downloading (byte-serving) from web servers. With Fast Web View, the web server sends only the requested page, rather than the entire PDF. This option is especially important with large documents that can take a long time to download from a server.

Check with your webmaster to make sure that the web server software you use supports page-at-a-time downloading.

No.149

Ты бля не поверишь хтмл и так лениво грузить можно он же декларативный
Эта джс дрисня как и вся джс дрисня сделана чтоб ещё один червь программист получил зарплату



Файл: 1633614721755.webp
(10,39 KB, 830x490)

 No.96[Ответить]

Есть ли текстовые редакторы удобнее Neovim?
2 поста пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.105


No.107

>>103
У обычного Вима нет волнистых подчёркиваний и виртуального текста.

No.108

>>107
Всм? Хз что это и нахуй оно надо.

No.118

>>108
Это вот как-то так:

f :: Int
f = 'a' [‌Couldn't match expected type ‘Int’ with actual type ‘Char’‌]


Когда начинаешь редактировать, виртуальный текст пропадает.

No.129

Файл: 1635227798516.webm
(187,33 KB, 780x500)




Файл: 1633628283827.webp
(30,95 KB, 994x582)

 No.98[Ответить]

Как назвать вот такую функцию?


f([‌1, 2, 3‌], 4) => [‌1, 1, 1, 1, 2, 2, 2, 2, 3, 3, 3, 3‌]
1 пост пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.100

>>99

f([‌"a", "b", "c"‌], 4) => [‌"a", "a", "a", "a", "b", "b", "b", "b", "c", "c", "c"‌]

No.119

>>98
На K это делается в одну строчку:

f:{,/‌y#'x}

No.120

fun <T> replicateItems(items: List<T>, replicas: Int): List<T>

No.121

>>119
Если поменять местами аргументы, то можно сделать ещё короче:


xxx:,/‌#'

xxx[‌4;1 2 3‌]
1 1 1 1 2 2 2 2 3 3 3 3

No.122

>>98

replicateEach :: [‌t‌] -> Int -> [‌t‌]


>>121
ЧСХ, этот код короче любого из названий, которые предложили здесь. Или предложат.



Файл: 1633450598057.jpg
(59,65 KB, 1000x750)

 No.94[Ответить]

В GHC 9 не компилится random-fu. Как теперь пасты цепями Маркова генерировать?

No.102

Попинай разрабов

No.110

поставь 8-й через ghcup

No.117

>>110
Но там нет линейных типов!

> ghcup

штоэтааа?



Файл: 1634642763335-0.png
(4,75 KB, 230x48)

Файл: 1634642763335-1.png
(51,47 KB, 595x841)

 No.111[Ответить]

Вышел Devuan 4
Этот тред, сука, я так хотел создать в /s тордвача.

No.112

Как апгрейднуть с беовульфа?

No.113

>>112
Скорее всего просто заредактировать сорцлисты на merged chimaera main
https://www.devuan.org/os/packages

No.114

>>113
Спасибо. Обновился.

No.115

>>114
На xfce сидел?

No.116

>>115
Да.



Файл: 1632330947255.jpg
(189,3 KB, 1280x720)

 No.57[Ответить]

Ваша задача - выровнять текст, написанный моноширинным шрифтом. Дана строка текста и требуемая ширина выравнивания (в символах). Самое длинное слово никогда не будет длиннее указанной ширины.

Правила:

- Используйте пробелы для заполнения пространства между словами.
- Каждая строка должна содержать максимально возможное количество слов.
- Используйте "\n" для разделения строк.
- Расстояния между словами в строке не могут отличаться больше, чем на 1 пробел ("a bc d" - неправильно, "a bc d" - правильно).
- Строки должны оканчиваться словом, а не пробелом.
- "\n" не учитывается при подсчете длины строки.
- Более длинные пробелы между словами идут до более коротких ("a bc d" - неправильно, "a bc d" - правильно).
- Последняя строку выравнивать не нужно, слова должны быть разделены пробелами.
- Последняя строка не должна содержать "\n".
- Строки с одним словом не должны содержать пробелов.
1 пост пропущено. Нажмите [Ответить] чтобы увидеть.

No.59

Тема проебалась, но, думаю, всем и так всё понятно.

No.66

Хорошая задачка. Если завтра не забуду про эту борду, что-нибудь напишу!

No.88

Всё-таки забыл.

No.93

Сделал на TeX:




No.101

Алгоритм Кнута же



удалить пост [Файл ]
[1] [2] [3]
| Каталог
Главная / Бред / Аниме / Компьютеры / Видеоигры / Политика / Новости / Работа сайта / All / Тор зеркало / FAQ