>>141>Вопрос в том, есть ли такие подлые пидарасы в других странах.Самая страшная автокатастрофа десятилетия в США случилась из-за осведомителя ФБР. Он годами избегал ответственности — в обмен на то, что подставлял мусульман
https://meduza.io/feature/2022/01/23/samaya-strashnaya-avtokatastrofa-desyatiletiya-v-ssha-sluchilas-iz-za-osvedomitelya-fbr-on-godami-izbegal-otvetstvennosti-v-obmen-na-to-chto-podstavlyal-musulman6 октября 2018 года лимузин, переделанный из внедорожника Ford Excursion, потерял управление из-за сломанных тормозов на пересечении двух трасс в штате Нью-Йорк. Машина на скорости 190 километров в час протаранила припаркованный Toyota Highlander и насмерть сбила двух прохожих. 16 человек в лимузине погибли мгновенно от полученных травм, а еще двое — в больнице через несколько часов. Вскоре выяснилось, что компанией, предоставившей неисправную машину, владеет давний информатор ФБР. У него неоднократно возникали проблемы с законом, но сотрудничество со спецслужбами помогало избегать наказания. Почитайте наш пересказ статьи в New York Magazine о том, как ни Шахид Хуссейн, ни его семья не понесли никакой ответственности за эту аварию — только потому, что он годами помогал ФБР сажать в тюрьму мусульман по обвинению в участии в вымышленных терактах.
[…]
Самой громкой операцией Хуссейна стала работа под прикрытием в мечети Олбани, где он втерся в доверие к предполагаемому командиру террористической ячейки, сбежавшему из Сирии имаму. Шахид приходил на встречи с ним с устройством для тайной прослушки, но, даже несмотря на провокации, не добился от того одобрительных речей в адрес Усамы бен Ладена или оправдания терроризма. Однако это не помешало ФБР задержать мужчину — то, что он не донес властям о своих встречах с «террористом» Хуссейном (при встречах с жертвой своей провокации он представлялся как «Малик»), посчитали косвенным доказательством его вины.
В суде дело чуть не развалилось из-за слабых улик и поверхностной работы следователей. Оказалось, что другой подозреваемый обращался к имаму не как к «командиру», а как к «брату». «Люди вели расследование лениво и равнодушно, — жаловался представлявший интересы обвиняемого адвокат Стив Даунс. — Это первый случай на моей памяти, когда власти преследовали заведомо невиновного человека». На помощь ФБР пришел Хуссейн — крот рассказал, как во время одного из разговоров подсудимый пожал плечами, когда услышал о готовящейся атаке на Нью-Йорк. По «счастливой» случайности та беседа не записалась, но присяжных убедили показания Хуссейна. Имама и владельца пиццерии, где они встречались, приговорили к 15 годам заключения.
[…]
В конце 2000-х Хуссейн больше года посещал мечеть в бедном городе Ньюбурге, представлялся успешным бизнесменом и пытался вычислить потенциальных террористов среди прихожан — в основном бывших заключенных, отбывавших сроки за хранение наркотиков. Хуссейн выдал себя за радикального антисемита и уговорил подельников взорвать военный самолет и две синагоги. На суде он представил записи разговоров, которые подтверждали готовность обвиняемых участвовать в теракте. Но на этот сговор спровоцировал своих подельников сам Хуссейн — если бы не он, едва ли кто-то из них вообще задумался бы о подобном преступлении.
Знакомые арестантов рассказали, что один из них работал на складе в супермаркете, другой совмещал эпизодические подработки с учебой, третий не имел постоянного жилья и страдал от психических расстройств. Хуссейн методично внушал им идеи, за которые их в итоге и арестовали. Кроме того, крот ФБР пообещал молодым людям автомобиль BMW, оплаченный отпуск за границей и сотни тысяч долларов, если они устроят теракт. Хуссейн и его куратор Роберт Фуллер выставили себя на суде героями, которые помогли поймать опасных преступников. В действительности они просто подставили четырех людей без каких-либо радикальных религиозных или политических взглядов, уговорив их поучаствовать в вымышленном террористическом заговоре.